Лого Genesis

Genesis G80 2016

Genesis G80 2016 / Фото #0
2.0 T-GDI
197 л.с.
8-АКП
4x4
2.0 T-GDi
245 л.с.
8-АКП
4x4
3.3 GDi
282 л.с.
8-АКП
2WD
3.8 GDi
315 л.с.
8-АКП
2WD
еще модификации ...

Genesis G80 (Дженезис G80) - задне- либо полноприводный седан класса класса «Е». Официальная презентация модели состоялась в июне 2016 года на автосалоне в Пусане (Южная Корея).

Компания Hyundai основала специальное подразделение для разработки новых моделей бренда Genesis, и одной из них стал седан G80. Структуру с середины 2016-го возглавил Люк Донкерфольке (Luc Donckerwolke), который раньше работал над дизайном Skoda, Seat, Audi, Bentley, Lamborghini. Эту работу он совмещает с должностью главы дизайн-центра центра Hyundai Motor.

G80, по правде говоря, не выглядит как полностью новая модель, перед нами что-то вроде фейслифтинга седана, знакомого нам по названию Хюндай Генезис. Тем не менее, некоторые изменения присутствуют и во внешности седана, и в оформлении его интерьера, и в ходовой части. Так, у G80 изменились бамперы, фальшрадиаторная решетка и оптика. Материалы отделки салона теперь более качественные (натуральная кожа и дерево), набор технического оборудования расширен. Теперь он включает также мультимедийный комплекс с 12-дюймовым дисплеем.

Со сменой шильдика на «Дженезис» никакой технической революции не произошло. Седан G80 построен на классической платформе со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Система полного привода Hyundai Traction (HTRAC) с электронным управлением распределения тяги между осями доступна за доплату. Инженеры корейской компании испытывали работу этой системы на европейской гоночной трассе Нюрбургринг, местной трассе Йонам, а также на заснеженных дорогах северной части Европы в условиях низких температур. HTRAC зарекомендовала себя, по словам представителей компании, как эффективная и надежная система. Среди других электронных систем стоит отметить трекшн-контроль, предупреждение во время съезда с полосы движения, а также помощник при парковке.

Genesis G80 комплектуется атмосферным бензиновым 3,8-литровым V6, который выдает 315 л.с. мощности и 397 Нм крутящего момента. Для «заряженной» версии G80 Sport предложена турбированная 3,3-литровая «шестерка» с отдачей в 370 л.с. и и 510 Нм. При этом в отличии от стандартного, «спортивная» модификация может похвастать «грилем» и решетками с рисунком из крупных сот. Они гармонично вписаны в довольно агрессивно прорисованный бампер. Слева и справа от диффузора будут расположины сдвоенные патрубки выхлопной системы. Спортивную версию также можно отличить по  выкрашенной в черный цвет крыше и иному дизайну 19-дюймовых колесных дисков.

Комплектоваться седан может как задним приводом, так и полным. Привод на обе оси реализован с помощью системы HTRAC, которая подключает переднюю пару колес через  многодисковую муфту. Корбка передач - 8-ступенчатый автомат.

Источник: Genesis-G80.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Genesis G80