Лого Genesis

Genesis G80 2020

Genesis G80 2020 / Фото #0
2.5 T-GDI
304 л.с.
8-АКП
2WD
3.5 T-GDI
380 л.с.
8-АКП
2WD
2.2 e-VGT
210 л.с.
8-АКП
2WD
еще модификации ...

Genesis G80 (Дженезис G80) - задне- или полноприводный седан класса «Е». Третье поколение модели (если учитывать Hyundai Genesis 2008 года). Премьерный показ седана состоялся на онлайн-презентации 30 марта 2020 года.

Седан G80 выделяется классическими пропорциями (длинный капот, стремительная линия крыши, придающая вид фастбека), поданными под современным соусом резких граней и штамповок на капоте и боковых панелях кузова. Огромная фальшрадиаторная решетка, а также сдвоенные фонари спереди и сзади являются характерными чертами Genesis этого поколения, появившимися в такой форме впервые на кроссовере GV80. Обилие хромированных деталей (вставки на переднем бампере, линии на дверях, переходящие в задний бампер, а также вставка на крышке багажника) объединено в общую композицию: достаточно сказать, что форма патрубков выхлопной системы повторяет форму фальшрадиаторной решетки.

В сравнении с предыдущим поколением автомобиль вырос в длину на незаметные 5 мм (4995 мм) при неизменной колесной базе (3010 мм). Зато изменились его ширина и высота: 1925 мм (плюс 35 мм) и 1465 мм (минус 15 мм). G80 построен на классической (двигатель спереди, ведущие колеса позади) платформе, которую делит с уже упомянутым кроссовером. Ее особенностями является расположенный ниже кузов, а также сниженный центр тяжести. В самой конструкции были более масштабно использованы алюминий и сверхвысокопрочные стали: 19 % и 42 % соответственно, что позволило уменьшить общий вес седана на 125 кг (заслуга в этом принадлежит также и более легкому базовому мотору).

Силовых установок для седана предложено три. Базовой (о которой упоминалось выше) является бензиновая 2.5-литровая турбочетверка T-GDI с отдачей в 304 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Более производительным бензиновым мотором является 3.5-литровый наддувный V6 T-GDI, который выдает уже 380 сил и 530 Нм. Как и мотор с четырьмя цилиндрами, этот двигатель оснащен жидкостным интеркулером и комбинированной системой впрыска топлива.

Доступна также и дизельная версия. Под капотом будет установлен турбированный 2.2-литровый рядный четырехцилиндровый мотор e-VGT с отдачей в 210 сил и 441 Нм крутящего момента. Все моторы комплектуются исключительно классическим восьмиступенчатым «автоматом». На выбор доступны версии как с задним приводом, так и с полным (муфта подключения передней оси).

Для изоляции салона от сторонних звуков двойные стеклопакеты были использованы как в ветровом стекле, так и в боковых стеклах. Кроме того, дополнительно были изолированы двери и отсек двигателя. А для тех, кто все же не против послушать двигатель, предусмотрена система Active Sound Design, имитирующая звук мотора в салоне (стандартная функция на версиях с бензиновой силовой установкой).

Основными чертами оформления салона является двухуровневая передняя панель, а также массивный центральный тоннель. Вместо щитка приборов - 12.3-дюймовый кластер, способный отображать информацию в 3D-оформлении. Управление мультимедиа-системой с 14.5-дюймовым дисплеем осуществляется как посредством сенсора, так и с помощью Genesis Integrated Controller. По центру последнего расположен сенсор, на котором водитель может прописью вводить буквы и цифры. На центральном тоннеле отсутствует привычный рычаг «автомата», вместо него - шайба для выбора режимов езды.

Из оснащения автомобиля стоит выделить адаптивный круиз-контроль, использующий также и данные с навигации, различные системы предупреждения столкновений (при выезде авто задним ходом, при прохождении перекрестков, блокировка дверей при наличии движущегося позади автомобиля), подвеску с адаптивными амортизаторами, получающими данные с передней камеры. За удобство пассажиров отвечают функции подогрева и вентиляции как спереди, так и сзади, функция массажа для водителя (кресло с семью пневмокамерами), трехзонный климат-контроль, панорамная крыша и аудиосистема Lexicon (с 18-ю динамиками). Задние пассажиры также могут получить отдельную мультимедиа-систему с двумя сенсорными дисплеями.

Источник: Genesis-G80.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Genesis G80